Компания ООО "РА "ПРОМО-ПРАЙМ" зарегистрирована 08 июня 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров» и ещё 10.
Компания ООО "РА "ПРОМО-ПРАЙМ" зарегистрирована 08 июня 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров» и ещё 10.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМО-ПРАЙМ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (17.82 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМО-ПРАЙМ»