Конкуренты компании ООО "ФАЙНДЕР 7"

Компания «ФАЙНДЕР 7» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (14.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАЙНДЕР 7» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАН ГЕЙМС" 17.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ СЕРВИС" 17.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТЬЯКОВКА ГРУПП" 17.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР-МЕДИА" 17.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ЦЕНТР" 17.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 17.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СТУДИЯ-1" 17.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 17.73 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР МЕДИА" 17.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРХОД" 17.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФР "КАМЕЛОТ" 17.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СВ" 17.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АПРИОРИ" 17.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 17.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗНАК-НН" 17.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ БЕГЕМОТ" 17.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНА ДИСТРИБЬЮШН" 17.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЯ" 17.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОМО-ПРАЙМ" 17.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРЖИ" 17.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-АРТ" 17.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ВОЛГА" 17.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦТЕК" 17.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ПРОСПЕК" 17.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СЕРВИС" 17.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом