Компания ООО "КЬЮ ЭС КОНТАКТ" зарегистрирована 23 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Издание книг» и ещё 11.
г Санкт-Петербург, наб Крюкова канала, д 28А, пом 5Н
Компания ООО "КЬЮ ЭС КОНТАКТ" зарегистрирована 23 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Издание книг» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «КЬЮ ЭС КОНТАКТ» по рынку «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.