Компания ООО "ЭСКАЛАТОРПРОФ" зарегистрирована 31 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование»,
дополнительные виды деятельности:
«Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
194292, г Санкт-Петербург, Выборгский р-н, 6-й Верхний пер, д 12 литер б, пом 87Н
Компания ООО "ЭСКАЛАТОРПРОФ" зарегистрирована 31 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование»,
дополнительные виды деятельности:
«Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭСКАЛАТОРПРОФ» занимает 0.1058% рынка «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование».
Общий объем рынка составляет 7.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1058% (7.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование»:
Ближайшие конкуренты компании «ЭСКАЛАТОРПРОФ» по рынку «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.