Компания ООО "ИТС" зарегистрирована 11 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Производство электромонтажных работ», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
Компания ООО "ИТС" зарегистрирована 11 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Производство электромонтажных работ», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
Ближайшие конкуренты компании «ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРВИС» по рынку «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.