Компания ООО "ДВА РАЗА" зарегистрирована 29 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования».
г Санкт-Петербург, ул Рузовская, д 16 литер а, пом 3Н
Компания ООО "ДВА РАЗА" зарегистрирована 29 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.