Конкуренты компании ООО "ДВА РАЗА"

Компания «ДВА РАЗА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДВА РАЗА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САМИ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А.ДУГА+" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ЛАЙТС" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОЗЕМЬЕ-ПРЕСС МЕДИА" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВМ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ПРИНТО" 2.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕ РАКЕТЫ ДИДЖИТАЛ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ МЕСТО" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМОФФ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНФО" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРД" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМ ГАМ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАНУФАКТУРА" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ГОРОД" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРС" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР СЕВЕРО-ЗАПАД" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАБРИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАСС-РЕКЛАМА" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН РИВА" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКС МЕДИА" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАТЕРИНА" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом