Компания ООО "КУХОННАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 29 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кухонной мебели», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная неэлектрическими бытовыми приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами».
190031, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЕРЕУЛОК СПАССКИЙ, ДОМ 14/35, ЛИТЕР A, ПОМЕЩЕНИЕ 17H ОФИС А312
Компания ООО "КУХОННАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 29 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кухонной мебели», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная неэлектрическими бытовыми приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КУХОННАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0251% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0251% (13.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.