Компания ООО "КАЛИНЯК" зарегистрирована 01 октября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пищевых ферментов», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 12.
г Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д 119 литер а, оф 25Н
Компания ООО "КАЛИНЯК" зарегистрирована 01 октября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пищевых ферментов», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.