Компания ООО "ФЛОРА-ЛИК" зарегистрирована 04 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство фармацевтических субстанций», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла» и ещё 10.
Московская обл, г Балашиха, ул Звездная, д 7, пом 213
Компания ООО "ФЛОРА-ЛИК" зарегистрирована 04 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство фармацевтических субстанций», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.