Компания ООО "БИОФАРМЛАБ" зарегистрирована 06 июля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Дмитрову Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Производство пищевых ферментов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "БИОФАРМЛАБ" зарегистрирована 06 июля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Дмитрову Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Производство пищевых ферментов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Деятельность по упаковыванию товаров».
БИОФАРМЛАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БИОФАРМЛАБ - штатная численность:
— 52 человека
БИОФАРМЛАБ - выручка: *
— За 2022 год: 1.68 млрд руб.
— За 2021 год: 1.61 млрд руб.
— За 2020 год: 1.28 млрд руб.
— За 2019 год: 476.48 млн руб.
— За 2018 год: 35.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.