Компания зарегистрирована 19 августа 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области документальной электросвязи»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи».
Компания зарегистрирована 19 августа 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области документальной электросвязи»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕТРОТЕЛ-2000» занимает 0.0065% рынка «Деятельность в области документальной электросвязи».
Общий объем рынка составляет 38.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (2.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области документальной электросвязи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.