Компания ООО "СМАЙЛ МОБАЙЛ" зарегистрирована 06 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области документальной электросвязи»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации».
107996, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КУЗНЕЦКИЙ МОСТ, ДОМ 21/5, ЭТ 6 ПОМ V КОМ 1,2
Компания ООО "СМАЙЛ МОБАЙЛ" зарегистрирована 06 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области документальной электросвязи»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации».
СМАЙЛ МОБАЙЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМАЙЛ МОБАЙЛ - штатная численность:
— 3 человека
СМАЙЛ МОБАЙЛ - выручка: *
— За 2022 год: 339.87 млн руб.
— За 2021 год: 222.97 млн руб.
— За 2020 год: 109.39 млн руб.
— За 2019 год: 114.97 млн руб.
— За 2018 год: 18.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СМАЙЛ МОБАЙЛ» занимает 0.8858% рынка «Деятельность в области документальной электросвязи».
Общий объем рынка составляет 38.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8858% (339.87 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области документальной электросвязи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.