Компания ООО "ЛАЙФТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 21 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области документальной электросвязи»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
197046, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ЧАПАЕВА, Д. 15, К. 2 ЛИТЕРА В, ОФИС В-504
Компания ООО "ЛАЙФТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 21 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области документальной электросвязи»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
ЛАЙФТЕЛЕКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛАЙФТЕЛЕКОМ - штатная численность:
— 46 человек
ЛАЙФТЕЛЕКОМ - выручка: *
— За 2022 год: 314.28 млн руб.
— За 2021 год: 293.50 млн руб.
— За 2020 год: 285.48 млн руб.
— За 2019 год: 286.08 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАЙФТЕЛЕКОМ» занимает 0.8191% рынка «Деятельность в области документальной электросвязи».
Общий объем рынка составляет 38.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8191% (314.28 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области документальной электросвязи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.