Компания ООО "НИКОС" зарегистрирована 16 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка контейнеров» и ещё 4.
г Санкт-Петербург, г Пушкин, ул Гусарская, д 14А, пом 10Н
Компания ООО "НИКОС" зарегистрирована 16 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка контейнеров» и ещё 4.
НИКОС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НИКОС - штатная численность:
— 5 человек
НИКОС - выручка: *
— За 2023 год: 116.77 млн руб.
— За 2022 год: 112.53 млн руб.
— За 2021 год: 66.13 млн руб.
— За 2020 год: 49.83 млн руб.
— За 2019 год: 104.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.