Компания ООО "МЯСТОРГ-2010" зарегистрирована 07 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы» и ещё 17.
Компания ООО "МЯСТОРГ-2010" зарегистрирована 07 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы» и ещё 17.
МЯСТОРГ-2010 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЯСТОРГ-2010 - штатная численность:
— 7 человек
МЯСТОРГ-2010 - выручка: *
— За 2022 год: 122.07 млн руб.
— За 2021 год: 153.09 млн руб.
— За 2020 год: 147.85 млн руб.
— За 2019 год: 137.76 млн руб.
— За 2018 год: 136.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.