Компания ООО "НОВЫЕ ФЕРМЫ" зарегистрирована 22 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Производство мяса птицы в замороженном виде», «Производство жиров домашней птицы», «Производство субпродуктов домашней птицы, пригодных для употребления в пищу» и ещё 4.
Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, село Овчарное, ул Луговая, д 41
Компания ООО "НОВЫЕ ФЕРМЫ" зарегистрирована 22 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Производство мяса птицы в замороженном виде», «Производство жиров домашней птицы», «Производство субпродуктов домашней птицы, пригодных для употребления в пищу» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ ФЕРМЫ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.