Компания ООО "ЖИЗНЬ ОКОН" зарегистрирована 18 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 2.
г Санкт-Петербург, г Пушкин, ул Оранжерейная, д 39, оф 95
Компания ООО "ЖИЗНЬ ОКОН" зарегистрирована 18 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 2.
ЖИЗНЬ ОКОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЖИЗНЬ ОКОН - штатная численность:
— 3 человека
ЖИЗНЬ ОКОН - выручка: *
— За 2022 год: 2.24 млн руб.
— За 2021 год: 740.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.56 млн руб.
— За 2019 год: 1.92 млн руб.
— За 2018 год: 2.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.