Компания ООО "КМК-ПРОГРЕСС" зарегистрирована 19 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Разработка строительных проектов», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 10.
196603, г Санкт-Петербург, г Пушкин, Пушкинский р-н, ул Гусарская, д 4 литер а, оф 3
Компания ООО "КМК-ПРОГРЕСС" зарегистрирована 19 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Разработка строительных проектов», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.