Компания ООО "ЛАЙМ" зарегистрирована 19 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство соковой продукции из фруктов и овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей»
Количество сотрудников:
9
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
15
Низкая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 14.47 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 38.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2103% (81.72 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 81.72 млн руб.
- 2022 - 67.92 млн руб.
- 2021 - 55.21 млн руб.
- 2020 - 18.72 млн руб.
Лидеры рынка «Производство соковой продукции из фруктов и овощей»:
ЭКСПРЕСС-КУБАНЬ ООО
ООО ФИРМА "НЕКТАР"
ООО "АВАЛОН ДЖУС"
ООО "ЦУЕГГ РУССИЯ"
ООО "САНФРУТ"
ООО "ИНФУД"
ООО ТПК "САВА"
ООО "ДИАС"
ООО "АГРОБАР ПРО"
ООО "ПЛОДОВОЕ-2009"
ООО "КРАЛ-КОНСЕРВ"
ООО "ВКУСНЫЕ ИСТОРИИ"
ООО "ГЛОУБАЛ КОНЦЕНТРАТ ГРУПП"
ООО "СМП "МАРК - IV"
ООО ТПК "САВА"
ООО "ПРОДАЛЬЯНС"
ООО "ЗАВОД "ИМПЕРИЯ СОКОВ"
ООО "ИДЕИ"
ООО "ФРУТТИ"
ООО "КОМПАНИЯ "ФРУКТОЛАЙН"
ООО "ВОДНОСОКОВАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "ШКЗ-2001"
СССПСПОК "КОРОЧАНСКИЕ САДЫ"
ООО "ФАБРИКА ВКУСА"
ООО "365 ДЕТОКС"
Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙМ» по рынку «Производство соковой продукции из фруктов и овощей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет