Компания ООО "ЭКОНЕЗИС" зарегистрирована 04 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Торговля оптовая текстильными изделиями» и ещё 13.
192102, г Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н, ул Салова, д 33 литер а, пом 209
Компания ООО "ЭКОНЕЗИС" зарегистрирована 04 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Торговля оптовая текстильными изделиями» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.