Компания ООО "ИМПУЛЬС" зарегистрирована 12 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство эфирных масел», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 13.
443022, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, Г. САМАРА, ПР-Д МАЛЬЦЕВА, Д. 2, ЛИТЕР А3, А4, КОМ. 36
Компания ООО "ИМПУЛЬС" зарегистрирована 12 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство эфирных масел», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.