Компания ООО "АРТМИКС" зарегистрирована 18 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров» и ещё 2.
Компания ООО "АРТМИКС" зарегистрирована 18 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров» и ещё 2.
АРТМИКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРТМИКС - штатная численность:
— 8 человек
АРТМИКС - выручка: *
— За 2022 год: 29.21 млн руб.
— За 2021 год: 27.39 млн руб.
— За 2020 год: 21.17 млн руб.
— За 2019 год: 31.96 млн руб.
— За 2018 год: 38.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.