Компания ООО "АЛЬЯНС" зарегистрирована 22 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 13.
Компания ООО "АЛЬЯНС" зарегистрирована 22 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 13.
АЛЬЯНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЬЯНС - штатная численность:
— Неизвестно
АЛЬЯНС - выручка: *
— За 2023 год: 30.93 млн руб.
— За 2022 год: 125.15 млн руб.
— За 2021 год: 22.87 млн руб.
— За 2020 год: 25.67 млн руб.
— За 2019 год: 37.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.