Компания ООО "МЕТГАРАНТ" зарегистрирована 03 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 10.
г Санкт-Петербург, ул Олеко Дундича, д 40А, пом 11Н
Компания ООО "МЕТГАРАНТ" зарегистрирована 03 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.