Компания ООО "СПТ" зарегистрирована 22 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая» и ещё 3.
197229, г Санкт-Петербург, Приморский р-н, ул Рядовая, д 1 литер а, пом 2Н оф 4
Компания ООО "СПТ" зарегистрирована 22 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая» и ещё 3.
СТРОЙ ПРОЕКТ ТЕЛЕКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ ПРОЕКТ ТЕЛЕКОМ - штатная численность:
— 2 человека
СТРОЙ ПРОЕКТ ТЕЛЕКОМ - выручка: *
— За 2023 год: 7.19 млн руб.
— За 2022 год: 973.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 5.65 млн руб.
— За 2019 год: 10.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.