Компания ООО "ЭНЕРГОСТРОЙМОНТАЖ" зарегистрирована 16 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций».
194156, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 27, ЛИТЕР АМ, ПОМЕЩЕНИЕ 18Н, ОФ.143
Компания ООО "ЭНЕРГОСТРОЙМОНТАЖ" зарегистрирована 16 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций».
ЭНЕРГОСТРОЙМОНТАЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭНЕРГОСТРОЙМОНТАЖ - штатная численность:
— 87 человек
ЭНЕРГОСТРОЙМОНТАЖ - выручка: *
— За 2022 год: 1.10 млрд руб.
— За 2021 год: 361.13 млн руб.
— За 2020 год: 349.14 млн руб.
— За 2019 год: 456.21 млн руб.
— За 2018 год: 218.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.