Компания ООО "АГНИ-ПБ" зарегистрирована 22 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочего электрического оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность частных охранных служб» и ещё 3.
Компания ООО "АГНИ-ПБ" зарегистрирована 22 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочего электрического оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность частных охранных служб» и ещё 3.
АГНИ-ПБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГНИ-ПБ - штатная численность:
— 1 человек
АГНИ-ПБ - выручка: *
— За 2023 год: 8.59 млн руб.
— За 2022 год: 6.71 млн руб.
— За 2021 год: 10.07 млн руб.
— За 2020 год: 16.29 млн руб.
— За 2019 год: 5.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.