Компания ООО "КИРИШИ ТРАНЗИТ ОЙЛ" зарегистрирована 24 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 7.
197373, г Санкт-Петербург, Приморский р-н, Комендантский пр-кт, д 50 к 1 литер а, кв 404
Компания ООО "КИРИШИ ТРАНЗИТ ОЙЛ" зарегистрирована 24 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.