Компания ООО "ЭВРИКА" зарегистрирована 13 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность информационных агентств», «Денежное посредничество прочее», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность агентств по подбору персонала» и ещё 6.
г Санкт-Петербург, Коломяжский пр-кт, д 15 к 2, кв 1306
Компания ООО "ЭВРИКА" зарегистрирована 13 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность информационных агентств», «Денежное посредничество прочее», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность агентств по подбору персонала» и ещё 6.
ЭВРИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭВРИКА - штатная численность:
— 1 человек
ЭВРИКА - выручка: *
— За 2023 год: 50.26 млн руб.
— За 2022 год: 49.59 млн руб.
— За 2021 год: 36.89 млн руб.
— За 2020 год: 577.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.