Конкуренты компании ООО "ЭВРИКА"

Компания «ЭВРИКА» занимает 0.0036% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (50.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭВРИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ХАУС" 60.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРУП" 60.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД СТАР МЕДИА" 60.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ ЭНД ХАРТМАН" 60.23 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНХИЛЛ" 60.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСОДА" 60.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОССИБЛ" 60.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗКОНСАЛТ-АУДИТ" 60.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-ЙОРК" 60.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 60.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭБЕСТ МЕДИА" 60.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК "ИДЕЯ-ФИКС" 59.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН-МЕДИА" 59.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ МЕДИА" 59.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО ПРОДЖЕКТ" 59.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ПИ ДЖИ ГЛОБАЛ РУС" 59.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРИН-СТУДИО" 59.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНО-КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО БРЕЙНСТОР" 59.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 59.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ВАЙБС ГРУПП" 59.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПРИНТ" 59.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОШКОЛА ГАРАНТ" 59.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСМ" 59.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРПРО" 59.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУДС" 59.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом