Компания ООО "ДЕМАРШ" зарегистрирована 05 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование в области культуры», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность спортивных объектов» и ещё 3.
197342, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МАТРОСА ЖЕЛЕЗНЯКА, ДОМ 3, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 6-Н, ОФИС 9
Компания ООО "ДЕМАРШ" зарегистрирована 05 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование в области культуры», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность спортивных объектов» и ещё 3.
ДЕМАРШ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДЕМАРШ - штатная численность:
— 1 человек
ДЕМАРШ - выручка: *
— За 2023 год: 13.12 млн руб.
— За 2022 год: 6.96 млн руб.
— За 2021 год: 4.48 млн руб.
— За 2020 год: 1.75 млн руб.
— За 2019 год: 2.24 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.