Компания ООО "ЛА БОКА ДАНС" зарегистрирована 13 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области спорта», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
197022, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ КАМЕННООСТРОВСКИЙ, 40А, ЛИТЕР А, ПОМ. 15Н;100Н
Компания ООО "ЛА БОКА ДАНС" зарегистрирована 13 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области спорта», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
ЛА БОКА ДАНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛА БОКА ДАНС - штатная численность:
— 5 человек
ЛА БОКА ДАНС - выручка: *
— За 2023 год: 50.08 млн руб.
— За 2022 год: 36.27 млн руб.
— За 2021 год: 33.16 млн руб.
— За 2020 год: 19.30 млн руб.
— За 2019 год: 26.79 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.