Компания ООО "КАСТА" зарегистрирована 19 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "КАСТА" зарегистрирована 19 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
КАСТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАСТА - штатная численность:
— 4 человека
КАСТА - выручка: *
— За 2023 год: 57.65 млн руб.
— За 2022 год: 42.80 млн руб.
— За 2021 год: 36.72 млн руб.
— За 2020 год: 12.72 млн руб.
— За 2019 год: 25.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.