Компания ООО "ГРИЛЬЯТО.КОМ" зарегистрирована 02 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Компания ООО "ГРИЛЬЯТО.КОМ" зарегистрирована 02 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
ГРИЛЬЯТО.КОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРИЛЬЯТО.КОМ - штатная численность:
— 1 человек
ГРИЛЬЯТО.КОМ - выручка: *
— За 2023 год: 5.44 млн руб.
— За 2022 год: 4.10 млн руб.
— За 2021 год: 8.41 млн руб.
— За 2020 год: 5.68 млн руб.
— За 2019 год: 9.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРИЛЬЯТО.КОМ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.44 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.