Компания ООО "ВЕЙМУТ" зарегистрирована 07 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ВЕЙМУТ" зарегистрирована 07 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕЙМУТ» занимает 0.7354% рынка «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)».
Общий объем рынка составляет 1.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7354% (11.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)»:
Ближайшие конкуренты компании «ВЕЙМУТ» по рынку «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.