Компания ООО "КОСТРОМСКОЙ ЛЕСОПИТОМНИК" зарегистрирована 15 октября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах».
Компания ООО "КОСТРОМСКОЙ ЛЕСОПИТОМНИК" зарегистрирована 15 октября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОСТРОМСКОЙ ЛЕСОПИТОМНИК» занимает 0.0000% рынка «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)».
Общий объем рынка составляет 1.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.