Компания ООО "ГЕОФАКТ" зарегистрирована 03 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание рассады», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 15.
Компания ООО "ГЕОФАКТ" зарегистрирована 03 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание рассады», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 15.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЕОФАКТ» занимает 0.0000% рынка «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)».
Общий объем рынка составляет 1.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.