Компания ООО "СОЦИАЛЬНАЯ ПРОПАГАНДА" зарегистрирована 25 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство часов», «Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 9.
г Санкт-Петербург, Аптекарская наб, д 6А, пом 44Н оф 144
Компания ООО "СОЦИАЛЬНАЯ ПРОПАГАНДА" зарегистрирована 25 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство часов», «Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.