Компания ООО "БЛАГО" зарегистрирована 31 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные» и ещё 20.
141407, Московская обл, г Химки, ул Молодежная, д 7 к 1, помещ XV офис 3
Компания ООО "БЛАГО" зарегистрирована 31 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные» и ещё 20.
БЛАГО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЛАГО - штатная численность:
— 1 человек
БЛАГО - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 76.80 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.