Компания ООО "УНИПЛАСТ" зарегистрирована 27 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная».
г Санкт-Петербург, Шуваловский пр-кт, д 74 к 2, кв 383
Компания ООО "УНИПЛАСТ" зарегистрирована 27 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная».
УНИПЛАСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УНИПЛАСТ - штатная численность:
— 2 человека
УНИПЛАСТ - выручка: *
— За 2022 год: 194.15 млн руб.
— За 2021 год: 92.94 млн руб.
— За 2020 год: 64.60 млн руб.
— За 2019 год: 39.12 млн руб.
— За 2018 год: 22.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УНИПЛАСТ» занимает 0.0182% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0182% (194.15 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.