Компания ООО "ВРТ" зарегистрирована 11 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Деятельность в области спорта», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
197342, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА СЕРДОБОЛЬСКАЯ, ДОМ 64, КОРП/ЛИТ 1/А, ПОМ/КОМН 45-Н/10
Компания ООО "ВРТ" зарегистрирована 11 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Деятельность в области спорта», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
ВРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВРТ - штатная численность:
— 6 человек
ВРТ - выручка: *
— За 2022 год: 5.42 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 17.04 млн руб.
— За 2019 год: 55.00 млн руб.
— За 2018 год: 55.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.