Компания ООО "ГЕОФОТОНИКА" зарегистрирована 19 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных печатных плат», «Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
197022, г Санкт-Петербург, Петроградский р-н, наб Реки Карповки, д 5 литер с, пом 3Н оф 117
Компания ООО "ГЕОФОТОНИКА" зарегистрирована 19 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных печатных плат», «Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.