Компания ООО НВФ "ЛЕСКОМ" зарегистрирована 27 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц», «Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению».
Московская обл, г Ивантеевка, Детский проезд, д 30, кв 1
Компания ООО НВФ "ЛЕСКОМ" зарегистрирована 27 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц», «Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НВФ ЛЕСКОМ» занимает 0.0002% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 624.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (624.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.