С 1995 года компания занимается разработкой, поставкой и внедрением под ключ высокотехнологичных приборов и систем автоматизации для энергетической, нефтегазовой, металлургической и других отраслей промышленности.
За годы работы предприятие зарекомендовало себя в качестве надежного отечественного разработчика программного и аппаратного обеспечения. Выпускаемое оборудование и комплексные решения «Прософт-Систем» успешно функционируют на объектах крупнейших энергетических и промышленных холдингов России и за рубежом.
С 1995 года компания занимается разработкой, поставкой и внедрением под ключ высокотехнологичных приборов и систем автоматизации для энергетической, нефтегазовой, металлургической и других отраслей промышленности.
За годы работы предприятие зарекомендовало себя в качестве надежного отечественного разработчика программного и аппаратного обеспечения. Выпускаемое оборудование и комплексные решения «Прософт-Систем» успешно функционируют на объектах крупнейших энергетических и промышленных холдингов России и за рубежом.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОСОФТ-СИСТЕМЫ» занимает 2.0320% рынка «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры».
Общий объем рынка составляет 224.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (224.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.0320% (4.57 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.