Компания ООО "БОДРЫЙ ПЕСТО" зарегистрирована 29 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий», «Производство макаронных изделий», «Производство кускуса», «Производство консервированных или замороженных макаронных изделий», «Производство чая и кофе», «Производство приправ и пряностей», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 9.
190020, г Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н, наб Обводного канала, д 229 литер а, пом 1
Компания ООО "БОДРЫЙ ПЕСТО" зарегистрирована 29 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий», «Производство макаронных изделий», «Производство кускуса», «Производство консервированных или замороженных макаронных изделий», «Производство чая и кофе», «Производство приправ и пряностей», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 9.
БОДРЫЙ ПЕСТО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БОДРЫЙ ПЕСТО - штатная численность:
— 2 человека
БОДРЫЙ ПЕСТО - выручка: *
— За 2023 год: 2.04 млн руб.
— За 2022 год: 3.17 млн руб.
— За 2021 год: 395.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 4.89 млн руб.
— За 2019 год: 2.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.