Компания ООО "СОЮЗ-ПРОДУКТ" зарегистрирована 10 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
91
Высокая благонадёжность
83
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 503.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (2.24 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 2.24 млн руб.
- 2022 - 3.87 млн руб.
- 2021 - 2.97 млн руб.
- 2020 - 22.32 млн руб.
- 2019 - 21.88 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
ООО "ТОРЕТ"
ООО "ПЕЧАГИН ПРОДУКТ"
ООО "ДЯДЯ ВАНЯ ТРЕЙДИНГ"
ООО "БОМББАР"
ООО "АЛЬБАТРОС"
ООО "ТДКБГ"
ООО "ЮНЭКТ ТРЕЙД"
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙД ПРОДУКТ"
ООО "АКСИОМА"
ООО "КРИСТ И КО"
АО "КОМПАНИЯ "ЮНИЛЭНД-ЕКАТЕРИНБУРГ"
ООО "ТД "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ"
ООО "ЛАСТОЧКА"
ООО "МАРКЕТ"
ООО "ССП"
ООО "ДИ НОЛА ГРУП"
ООО "МАСТЕР СПОРТА"
ООО "ФИРМА УНИТРОН"
ООО "АГРОЛОГИСТИК"
ООО "МЯСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ"
ООО "ФРАМ"
ООО "ДЖИ ЭФ СИ - ЦЕНТР"
ООО ТД ХОЛОДОК
ООО "ТД ВЕРТИКАЛЬ"
ООО "МУЛЬТИТОРГ"
Ближайшие конкуренты компании «СОЮЗ-ПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет