Компания ООО "ДЯДЯ ВАНЯ ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 23 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
Компания ООО "ДЯДЯ ВАНЯ ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 23 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
Ближайшие конкуренты компании «ДЯДЯ ВАНЯ ТРЕЙДИНГ» по рынку «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.