Компания ООО "ГРИНЛАЙФ ЭКО" зарегистрирована 30 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
197046, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ПОСАДСКАЯ, ДОМ 9/5, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 37-Н ОФИС 30В
Компания ООО "ГРИНЛАЙФ ЭКО" зарегистрирована 30 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.