Компания ООО ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ "СВОЙ ДОМ" зарегистрирована 13 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий».
Компания ООО ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ "СВОЙ ДОМ" зарегистрирована 13 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ СВОЙ ДОМ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 165.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (165.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области архитектуры»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.